Навигация по сайту
 
Главная
Новости и Cобытия
Секреты красоты
Мода и Стиль
Здоровье
-- Женское здоровье
-- Образ жизни
-- Лечение и Профилактика
-- Мастопатия
-- Молочница
-- Менструация
-- Контрацепция
-- Аборт
-- Половые инфекции
Диеты и Фитнес
Кулинария
Семья и Психология
Любовь и Секс
Беременность и Роды
Дети
Дом и Хобби
Досуг и развлечения
Женские секреты
Уроки жизни
Деньги и Карьера
Звезды
 

Популярные статьи
  » Что нужно для наращивания ресниц - наращивание ресниц, ...
» Как начинать краситься - начинать краситься, наносить м ...
» Как наносить запеченные тени - наносить запеченные тени ...
» Как делать визаж - делать визаж, делать макияж, визаж г ...
» Как научиться делать красивый макияж - красивый макияж, ...
» Как ухаживать за кистями для макияжа - ухаживать за кис ...
» Как научиться красить глаза подводкой - как подводить г ...
» Как выбрать кисти для макияжа - кисти для макияжа, как ...
» Как красить глаза зелеными тенями - макияж в зеленых то ...
» Как подобрать тушь для ресниц - тушь для ресниц, удлинн ...
 

Вход на сайт
 
логин :  
пароль :  
   
Регистрация
Напомнить пароль?
 



 
Здоровье : Белое мясо продлевает жизнь :    Недавно ученые доказали, что...
 
Белое мясо продлевает жизнь   Недавно ученые доказали, что есть много красного мясо очень вредно для здоровья. А вот белое мясо курицы, наоборот, может оказать положительное воздействие на организм человека, установили специалисты .

Американские ученые в течение 10 лет проводили исследование с участием почти 50 000 мужчин и 23 000 женщин. Специалисты в первую очередь обращали внимание на гастрономические пристрастия участников исследования и на состояние их здоровья .

Оказалось, что те, кто отдает предпочтение не красному, а белому мясу, на 11-16% реже подвержены риску развития рака, сердечно-сосудистых заболеваний и, как следствие, преждевременной смерти.

Также те, кто употребляет в пищу белое мясо, реже жалуются на повышенное кровяное давление, так как уровень холестерина в их организме в норме .

2 чашки кофе в день защитят женское сердце    В течение 24 лет ученые проводили исследование с участием 80 000 женщин, в ходе которого было опровергнуто мнение о том, что кофе увеличивает риск развития сердечных заболеваний. Оказалось, все совсем наоборот.


 
 
 
 
 
Просмотров: 240
  • 2 чашки кофе в день защитят женское сердце
  • Люди-совы чаще жалуются на болезни сердца
  • Недостаток витамина D приводит к кесареву сечению
  • Пульс расскажет о здоровье женщины
  • Мясо увеличивает риск развития слепоты




  •  
     

    Место для Вашей Рекламы