Сок цитрусовых спасает от остеопороза



Сок цитрусовых спасает от остеопорозаРегулярное употребление апельсинового и грейпфрутового сока препятствует развитию остеопороза, сообщают нам ученые из Техасского университета A&M (Texas A&M University), проводившие эксперименты на крысах .

Остеопороз - заболевание, характеризующееся прогрессивным снижением плотности костей. В большинстве случаев болезнь развивается после 50 лет; наиболее частым ее проявлением служат переломы позвонков, а также шейки бедра и других трубчатых костей. Только в США остеопорозом страдают 2 миллиона мужчин и 8 миллионов женщин. Вспомните, как Николь Кидман сломала себе пару костей на съемках фильма "Мулен Руж". Тогда у нее подозревали остеопороз. Да и любительницам обуви на шпильках чаще всего грозит именно это заболевание .

Прививка от остеопороза Достаточно заманчивый способ профилактики остеопороза предлагают британские ученые - лекарство, которое достаточно вводить один раз в год. Современные лекарства от остеопороза рассчитаны на регулярный прием (ежедневный или еженедельный), поэтому их ...

"Мы обнаружили, что как грейпфрутовый, так и апельсиновый соки увеличивали активность антиоксидантов, способствующих повышению плотности костной ткани", - сообщил один из авторов исследования Бхиму Патил (Bhimu Patil) .

Антиоксиданты – витамины, минералы и другие натуральные компоненты – препятствуют развитию рака, сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта, считают ученые. В цитрусовых содержится около 400 активных компонентов, информировал Патил. Какой именно из этих компонентов способствует увеличению прочности костей, пока точно неизвестно .