Сахар не вредит размерам талии



Сахар не вредит размерам талииБританские диетологи пришли к новому, весьма интересному, выводу – потребление сахара вовсе не вредит стройности талии, а даже наоборот .

Команда учёных из Университета королевы Маргарет (Эдинбург, Шотландия) в ходе исследований обнаружила, что обезжиренная диета с высоким содержанием углеводов и содержащая сахарозу, объединенная с физической деятельностью, дает самые большие выгоды здоровья для склонных к ожирению людей .

Придерживаться углеводной диеты лучше женщинам, считают специалисты НИИ геронтологии. Крупы, картофель, тушеные или жареные овощи, сладкие фрукты. А десерт каждой женщине просто необходим. Особенно тем, кто сидит на диете, — их рацион изначально беден жирами. До и во время репродуктивного периода женщинам необходима добавка глюкозы, поэтому без легкоусвояемых углеводов ей просто не обойтись .

Единственный способ похудеть - есть меньше    Специалисты снова пришли к выводу, что современные диеты неэффективны. Особенно ученые ставят под сомнение рационы питания, основанные на снижении количества потребляемых углеводов.

Исключение сахара из рациона питания вовсе необязательно – фактически, его небольшое количество может даже помочь людям, сидящим на диете, утверждают специалисты .

В течение 12 недель 69 женщин за сорок, с лишним весом, придерживались плана диеты, составленной медиками. Рекомендации заключались в уменьшенном ежедневном потреблении калорий, которые содержались в низком количестве в жирах /35%/ и в высоком в углеводах (55%). Два или четыре раза в день участницы употребляли продукты, содержащие сахар – в основном это были йогурты с 20 граммами сахара. Шестьдесят минут в день необходимо было совершать активные пешие прогулки. Эти меры после трёх месяцев исследования привели к значительным положительным результатам – у большинства женщин на 4,7% сократилась масса тела, уменьшилась окружность талии и проценты жиров в организме. Врачи заключили, что немного сахара не повредит диете, а в сочетании с обезжиренными продуктами с высокими углеводами и физической активностью такая методика может послужить эффективным способом здорового похудания .

Ученые определили самую вредную диету Диетологи не останавливаются в попытках определить самый здоровый рацион питания. Уже неоднократно доказывалось, что самая полезная диета для человека – средиземноморская, которая включает в себя фрукты, овощи и оливковое масло. Теперь исследо ...