Навигация по сайту
 
Главная
Новости и Cобытия
Секреты красоты
Мода и Стиль
Здоровье
Диеты и Фитнес
Кулинария
Семья и Психология
Любовь и Секс
Беременность и Роды
Дети
Дом и Хобби
Досуг и развлечения
Женские секреты
Уроки жизни
Деньги и Карьера
Звезды
 

Популярные статьи
  » Что нужно для наращивания ресниц - наращивание ресниц, ...
» Как начинать краситься - начинать краситься, наносить м ...
» Как наносить запеченные тени - наносить запеченные тени ...
» Как делать визаж - делать визаж, делать макияж, визаж г ...
» Как научиться делать красивый макияж - красивый макияж, ...
» Как ухаживать за кистями для макияжа - ухаживать за кис ...
» Как научиться красить глаза подводкой - как подводить г ...
» Как выбрать кисти для макияжа - кисти для макияжа, как ...
» Как красить глаза зелеными тенями - макияж в зеленых то ...
» Как подобрать тушь для ресниц - тушь для ресниц, удлинн ...
 

Вход на сайт
 
логин :  
пароль :  
   
Регистрация
Напомнить пароль?
 



 
Звезды » Звездные новости : Чрезмерное потребление хлеба может спровоцировать слепоту : Поосторожней с мучным, предупреждают...
 



Чрезмерное потребление хлеба может спровоцировать слепотуПоосторожней с мучным, предупреждают американские ученые. Чрезмерное увлечение мучной пищей с высоким содержанием углеводов может привести к потере зрения .

Американские ученые из Исследовательской лаборатории пищи и зрения и Центра изучения человеческого питания и старения провели исследование, в котором участвовало четыре тысячи мужчин и женщин в возрасте от 55 до 80 лет. Медики проанализировали данные о состоянии здоровья и диетическом питании этих людей .

Помимо негативного влияния на зрение богатые углеводами продукты способствуют увеличению риска сердечно-сосудистых заболеваний у женщин. В течение девяти лет почти 16 тысяч женщин в возрасте от 49 до 70 лет были обследованы голландскими специалистами из Медицинского центра при университете Утрехта. Медики определили, что риск болезней сердца повышался при употреблении такой пищи в 1,5 раза: углеводы с высоким глицемическим индексом увеличивали количество "плохого" холестерина и отрицательно воздействовали на кровеносные сосуды .

Пульс расскажет о здоровье женщины    Американские ученые обнаружили, что риск развития сердечного приступа у женщины можно определить, просто измерив ее пульс. Такие данные были получены в результате масштабного исследования.

После анализа материала выяснилось, что частое употребление в пищу богатых углеводами продуктов, таких как хлеб, макароны и рис, может стать причиной дегенерации макулы (центральной части сетчатки, расположенной к виску от диска зрительного нерва). В свою очередь, это вызывает необратимую слепоту у пожилых людей .

Ученые обнаружили прямую связь между диетой с высоким глицемическим индексом и повышением риска ухудшения зрения

Как утверждают медики, многие люди в возрасте старше 40 лет подвержены данному заболеванию, эффективного лечения которого не существует. Тем не менее, врачи считают, что правильная диета и прием специальных препаратов для профилактики могут приостановить процесс дегенерации макулы. В связи с этим пожилым людям рекомендуется снизить в своем рационе присутствие мучных изделий и чаще употреблять в пищу зеленые овощи: капусту, шпинат, брокколи, зеленый горошек и т.д .

ЕСТЬ НА НОЧЬ ВСЕ-ТАКИ ПОЛЕЗНО Австралийские ученые выяснили, что ужин, состоящий из быстро усвояемых продуктов с высоким гликемическим индексом, помогает быстрее уснуть. Если полученные данные удастся подтвердить в других исследо


 
 
 
 
 
Просмотров: 102
  • Пульс расскажет о здоровье женщины
  • ЕСТЬ НА НОЧЬ ВСЕ-ТАКИ ПОЛЕЗНО
  • Продукты в пластиковых упаковках опасны
  • Низкогликемическая диета – самая эффективная и здоровая
  • Раздражительность убивает молодость




  •  
     

    Место для Вашей Рекламы