Американские диетологи подтвердили старую пословицу "Вы – то, что вы едите" результатами многолетних скрупулезных исследований. Как утверждают специалисты университета Колумбии и университета штата Пенсильвания, молодость и прекрасный цвет лица можно сохранить, соблюдая несколько нехитрых правил питания .
Специалисты составили список диетических предпочтений для красивой кожи, который включает хлебные злаки, рис, широкое разнообразие фруктов и овощей, обезжиренное молоко и рыбу. Кроме того, врачи советуют пить как можно больше воды .
Подробнее рекомендации выглядят так:
– По крайней мере три унции продуктов из хлебных злаков, риса, крекеров в день;
– Не менее трех овощей и фруктов в день. Желательно больше. Особое внимание следует уделить овощам с темно-зеленой и оранжевой окраской;
– Потребление богатых кальцием пищевых продуктов типа обезжиренного молока и творога;
– Разнообразные продукты из обезжиренного мяса, мясо домашней птицы и рыбы .
Ученые определили самую вредную диету Диетологи не останавливаются в попытках определить самый здоровый рацион питания. Уже неоднократно доказывалось, что самая полезная диета для человека – средиземноморская, которая включает в себя фрукты, овощи и оливковое масло. Теперь исследо ...
"Необходимо провести дополнительные исследования на предмет того, каким образом потребляемая пища отражается на состоянии кожи в долгосрочном плане, – говорит один из авторов исследования доктор Тейлор. – При потреблении разнообразных здоровых продуктов и достаточно большого количества воды помогает коже насыщаться влагой. Таким образом большинство людей действительно могут улучшить состояние своей кожи с помощью диеты" .
Во избежание появления прыщей и морщин дерматологи рекомендуют отказаться от десерта, алкоголя, острой пищи, содержащей перец, приправы, уксус, сою, продуктов, богатых жирами и углеводами. От экземы и псориаза поможет максимальное ограничение в потреблении яиц, молока, пшеничного хлеба, рыбы, кофе, алкоголя, помидоров и сахара. Ученые отмечают, что антиокислители в витаминах C и E могут защитить кожу от повреждения солнечными лучами и свободными радикалами, которые ускоряют ее старение, а витамины В и А восстанавливают и выравнивают кожную ткань .
Молочная диета — путь к стройной фигуре Потребление молочных продуктов сказывается на фигуре наилучшим образом, утверждают американские ученые. По мнению исследователей, молочная диета — идеальный вариант для сторонников «щадящего» похудания. Проще говоря, таким образом можно сброси ...