Ученые с завидной регулярностью сообщают о продуктах, полезных для здоровья и не очень. Дабы не путать людей и расставить все точки над «i» диетологи составили своеобразный список продуктов, польза которых неоспорима. Всего в списке суперполезных продуктов содержится 101 наименование .
В этот список вошли такие продукты, как миндаль, грецкие орехи, спаржа, цветная капуста, яйца, рис, киви, грибы, чай, земляника и многие другие .
Так, миндаль является богатым источником белка, что особенно важно для вегетарианцев. Также в орехах содержится витамин В и минералы (железо, цинк и магний). По сравнению с другими орехами, в миндале очень много витамина Е, который является натуральным антиокислителем, и считается, что он помогает предотвратить сердечные заболевания и некоторые виды рака .
Определен самый полезный фрукт Помните одно из основных правил здорового питания – есть не менее пяти овощей и фруктов в день? А какие фрукты самые полезные? Американские ученые решили облегчить нам жизнь и выяснили этот вопрос. Исследователи университета Baylor в Далласе, ...
Также очень полезна цветная капуста. Благодаря тонкой клеточной структуре она усваивается организмом полнее других капуст. Кроме того, ученые обнаружили, что в цветной капусте содержится вещество, которое останавливает развитие раковых клеток. Диетологи советуют употреблять капусту для предотвращения появления перхоти, сообщает telegraf.by .
Большую пользу для людей, у которых есть проблемы со зрением, представляют куриные яйца и содержащееся в них вещество лютеин. Согласно одному из исследований, это вещество на 20% снижает риск появления катаракты и на 40% — других болезней глаз .
По мнению диетологов, употребление картофеля не только значительно снижает уровень сахара в крови, но и препятствует росту раковой опухоли благодаря особым белкам лектинам .
НА ЗИМНИХ КОРМАХ
Зимой
количество овощей и фруктов в нашем рационе
традиционно сокращается. Организм в борьбе с
холодом и стрессами требует более существенной
– “сытной” пищи. А зря! Дефицит растительной
пищи на ежедневном столе приводит недостатк
Киви вот уже долгое время считается одним из самых полезных фруктов. Съедая один киви в день, человек покрывает суточную норму витамина С, который способен укреплять иммунную систему, кровеносные сосуды, а также повышает сопротивляемость организма в борьбе с заболеваниями .