Продукты в пластиковых упаковках опасны



Продукты в пластиковых упаковках опасныПластиковые бутылки оказались не безобидны для здоровья. Как выяснили британские исследователи, употребление пищи и напитков в пластиковой упаковке может удвоить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Также небезопасны и пластиковые бутылочки для детского питания .

Ученые установили, что ежедневное потребление продуктов питания и напитков в пластиковых упаковках может привести к серьезным проблемам со здоровьем, например, к болезни сердца и диабету. В большинстве пластиковых упаковок исследователи обнаружили химикат бифенол-А, который считается опасным канцерогенным веществом .

Также вредно для здоровья детей использование для кормления пластиковых бутылочек, полагают ученые. По словам руководителя исследования профессора Ричарда Шарпа, особенно опасно потребление из пластиковых бутылок напитков с высоким содержанием сахара .

КОЛА ЖЕНЩИНАМ ВРЕДНА Слишком частое употребление колы делает кости женщин более хрупкими, предупреждают авторы исследования, опубликованного в США. Женщинам, опасающимся остеопороза, следует свести потребление этой разновидност

До настоящего времени ученые проводили опыты на лабораторных животных и неоднократно доказывали вред от использования пластика, сообщает Acado.ru. В новом исследовании приняли участие около 1500 добровольцев в возрасте от 18 до 47 лет .

Исследователи выяснили, что 25% людей с повышенным уровнем бифенола-А в организме, по крайней мере, в два раза чаще страдают болезнями сердца или диабетом, по сравнению с людьми, в организме которых низкий уровень бифенола. «Большинство результатов только подтвердили исследования на животных», — рассказал Йен Ланг, исследователь университета Экстера в Великобритании .

По результатам исследования, у 90% людей в организме присутствует данный химикат, и это неудивительно, так как его ежегодно производится 2,2 т. Ученые будут дальше изучать влияние бифенола-А на наш организм и попытаются снизить негативные последствия от него .

Red Bull вреден для сердца Ученые уже не в первый раз предупреждают о потенциальной опасности для здоровья энергетических напитков. Как выясняется, такие напитки, как Red Bull, не только «окрыляют», но и могут довести до инфаркта. Всего одна банка в день увеличивает риск возн ...