Навигация по сайту
 
Главная
Новости и Cобытия
Секреты красоты
Мода и Стиль
Здоровье
Диеты и Фитнес
Кулинария
Семья и Психология
Любовь и Секс
Беременность и Роды
Дети
Дом и Хобби
Досуг и развлечения
Женские секреты
Уроки жизни
Деньги и Карьера
Звезды
 

Популярные статьи
  » Что нужно для наращивания ресниц - наращивание ресниц, ...
» Как начинать краситься - начинать краситься, наносить м ...
» Как наносить запеченные тени - наносить запеченные тени ...
» Как делать визаж - делать визаж, делать макияж, визаж г ...
» Как научиться делать красивый макияж - красивый макияж, ...
» Как ухаживать за кистями для макияжа - ухаживать за кис ...
» Как научиться красить глаза подводкой - как подводить г ...
» Как выбрать кисти для макияжа - кисти для макияжа, как ...
» Как красить глаза зелеными тенями - макияж в зеленых то ...
» Как подобрать тушь для ресниц - тушь для ресниц, удлинн ...
 

Вход на сайт
 
логин :  
пароль :  
   
Регистрация
Напомнить пароль?
 



 
Звезды » Звездные новости : Фисташки помогут защитить сердце : Ешьте фисташки и вы...
 



Фисташки помогут защитить сердцеЕшьте фисташки и вы укрепите свои сосуды, утверждают американские ученые. Как выяснили исследователи, фисташки понижают работу фермента SCD, важного для метаболизма холестерина «плохого холестерина», и снижают на 9% вероятность ишемической болезни сердца .

Врачи установили, что благодаря механизму действия, способному понизить холестерин в крови, фисташки являются здоровым дополнением ежедневного рациона для предотвращения сердечно-сосудистого риска, передает АМИ-ТАСС .

В течение трех недель участники исследования применяли диету, 10% энергии которой занимали фисташки и содержали 30% полных жиров и 8% насыщенных жиров .

Медики определили, что орехи благотворно влияют на сердечную работу и защищают сердце от болезней .

Британские ученые развеяли миф «трех яиц» Большинство людей могут есть столько яиц, сколько им захочется, не волнуясь о своем здоровье. Распространенное мнение о том, что не следует употреблять более трех яиц в день, — не более чем заблуждение, утверждают британские ученые. Согласно р ...

Ученые университета Пенн-Стейт и Исследовательского центра питания человека USDA Beltsville выяснили, что положительные свойства фисташек заключаются в биологически активных веществах в их составе, таких как фитостеролы и волокно, которые проявляются в зависимости от потребляемой дозы .

Ранее врачи из университета Пенсильвании выяснили, что повышенную реакцию сердечно-сосудистой системы на стресс, даже если она связана с наследственностью, можно уменьшить, если употреблять фисташки. В частности, исследователи обнаружили, что после диеты, содержащей фисташки, у всех добровольцев кровяное давление в ситуации стресса было несколько ниже .

Специалисты поясняют, что большинство жиров в фисташках (почти 90%) являются «хорошими», поскольку понижают холестерин. Кроме того, фисташки — мощный источник волокна, который в том числе уменьшает поглощение холестерина, а также они содержат высокие уровни 8 питательных веществ, включая тиамин, витамин B6, медь, марганец, калий, фосфор и магний .

Ученые: «Все вредные привычки от стресса» Почти все болезни, как известно, от нервов. А все вредные привычки, как выяснили британские ученые, от стресса. Постоянное пребывание в состоянии стресса подталкивает человека к плохим привычкам, а это в свою очередь ведет к возникновением проблем с ...


 
 
 
 
 
Просмотров: 134
  • Британские ученые развеяли миф «трех яиц»
  • Ученые: «Все вредные привычки от стресса»
  • Орехи
  • Любимая музыка полезна для здоровья
  • Нехватка холестерина опаснее его избытка




  •  
     

    Место для Вашей Рекламы