КРАСНОЕ ВИНО ЛЕЧИТ

Красное вино полезно Канадские ученые из Университета Лаваля (Квебек) обнаружили новое полезное свойство красного вина. По их мнению, полифенолы, входящие в состав напитка, оказывают благотворное действие при болезнях десен .

Результаты исследования были представлены учеными под руководством Фатиа Чандад (Fatiah Chandad) на ежегодном собрании Американской ассоциации стоматологических исследований в Орландо .

Воспаление является естественной реакцией организма для защиты от патогенных бактерий, однако в ходе этой реакции образуется чрезмерное количество молекул свободных радикалов. Молекулы свободных радикалов обладают высокой реактивностью и способны вызывать повреждения клеток различных органов и тканей, в том числе десен .

Хотите здоровые зубы? Берегите нервы Если хотите сохранить зубы в целости и сохранности, то чистите их дважды в день, регулярно посещайте стоматолога (для профилактики) и поменьше нервничайте. Ученые Американской академии периодонтологии (American Academy of Periodontology) достоверно ...

Положительный эффект полифенолов связан с антиоксидантным действием, то есть со способностью блокировать образование свободных радикалов, считают канадские специалисты. По их мнению, блокирование свободных радикалов связано со способностью полифенолов изменяют структуру внутриклеточных белков, контролирующих их высвобождение .

Теория канадских ученых была подтверждена лабораторными тестами, проведенными на культуре клеток мышей. Исследования подтвердили, что полифенолы могут уменьшать тяжесть воспаления, возникающего в деснах под воздействием бактерий .

Пародонтит – это воспалительное заболевание тканей пародонта, вызывающее нарушение питания зубов и частичное разрушение структур, фиксирующих зуб в десне .

Иногда странная терапия может приносить хорошие результаты. Например, грязелечение в… стоматологии... являются кровоточивость и покраснение десен, а на более поздних стадиях - расшатывание зубов, вплоть до их выпадения .

Зеленый чай укрепляет десны Медики уже давно стараются привлечь наше внимание к зеленому чаю. Как известно, сей приятный напиток весьма актуален для желающих похудеть, полезен для сердца и даже снижает риск развития онкологии. А недавно японские ученые обнаружили еще одно поле ...

В США болезнями десен страдает более 80% жителей .

Стоматологи предупреждают, что результаты, полученные канадскими учеными, предварительные и пока не подтверждены клиническими исследованиями. Кроме того, медики напоминают, что алкогольные напитки могут оказывать целый ряд неблагоприятных воздействий на организм.