Навигация по сайту
 
Главная
Новости и Cобытия
-- Калейдоскоп событий
-- Знаменитости
-- Праздники
-- Красота
-- Мода
-- Здоровье
-- Диеты
-- Психология отношений
-- Секс
-- Шопинг
Секреты красоты
Мода и Стиль
Здоровье
Диеты и Фитнес
Кулинария
Семья и Психология
Любовь и Секс
Беременность и Роды
Дети
Дом и Хобби
Досуг и развлечения
Женские секреты
Уроки жизни
Деньги и Карьера
Звезды
Дневники
 

Популярные статьи
   

Вход на сайт
 
логин :  
пароль :  
   
Регистрация
Напомнить пароль?
 



 
Новости и Cобытия » Калейдоскоп событий : Новости. Завтрак из яиц помогает похудеть : Диетологи словно заново открывают...
 

Завтрак из яиц помогает похудеть



Новости. Завтрак из яиц помогает похудетьДиетологи словно заново открывают такой пищевой продукт, как яйца. Как утверждают медики, употребление яиц полезно не только для организма, но и фигуры. В частности, американские исследователи утверждают, что яйца на завтрак могут быть хорошим выбором, если вы хотите контролировать чувство голода в течение дня и снизить потребление калорий .

Диетологи Университета Коннектикута рассмотрели воздействие на аппетит двух видов завтрака: либо потребление с утра богатых белком яиц, либо содержащих углеводы рогаликов .

Как утверждают ученые Университета Флориды, повышенное содержание яиц в рационе питания не вредит здоровью, не способствует изменению уровней липидов и холестерина в крови и не влияет на развитие сердечно-сосудистых нарушений. Эпидемиологи выявили ассоциацию уменьшенного риска смерти среди мужчин, которые съедают за неделю от одного до шести яиц, а среди женщин — снижение риска инсульта .

Британские ученые развеяли миф «трех яиц» Большинство людей могут есть столько яиц, сколько им захочется, не волнуясь о своем здоровье. Распространенное мнение о том, что не следует употреблять более трех яиц в день, — не более чем заблуждение, утверждают британские ученые. Согласно р ...

Несмотря на идентичные уровни калорий, завтрак из яиц позволил сократить объем потребляемых калорий в течение 24-часового периода после завтрака, понизил чувство голода и способствовал уменьшению аппетита в течение более трех часов .

Ранее медики установили, что яичница на завтрак помогает на 65 % быстрее худеть и поддерживать оптимальную энергию. Также врачи не заметили существенных различий между двумя группами участников по концентрации в крови холестерина и триглицеридов .

Во втором исследовании Университета Канзаса было оценено воздействие белкового завтрака на аппетит подростков, которые обычно пропускали утренний прием пищи. Результаты определили существенную выгоду употребления с утра белковых продуктов, включая яйца, для контроля нормального веса и предотвращения переедания .

Новости. Бельгийские птицеводы предлагают яйца "от морщин" Рацион питания, несомненно, играет важную роль в замедлении старения организма. Ученые регулярно составляют списки продуктов, которые способны продлить молодость. Как правило, в подобных рейтингах лидируют овощи и фрукты, но теперь особое место буде ...



 
 
 
 
 
Просмотров: 139
  • Британские ученые развеяли миф «трех яиц»
  • Новости. Бельгийские птицеводы предлагают яйца "от морщин"
  • Фисташки помогут защитить сердце
  • Чрезмерное потребление хлеба может спровоцировать слепоту
  • Не пропускай завтрак




  •  
     

    Место для Вашей Рекламы