ФРУКТЫ И ОВОЩИ В БОРЬБЕ ПРОТИВ МОЩИН

Средства против морщин Немецкие дерматологи выявили зависимость между морщинами и количеством поедаемых нами овощей и фруктов. Оказывается, у людей, которые едят много фруктов и овощей, морщин бывает намного меньше, чем у тех, кто ест их мало .

Кроме того, немецкие врачи пришли к выводу, что наиболее эффективны в борьбе с морщинами фрукты и овощи красного цвета. Например, паприка, томаты, грейпфрут.

Подобное явление дерматологи объясняют "теорией свободных радикалов". Свободные радикалы - это подвижные молекулы кислорода, вызывающие вредные окислительные реакции в нашем организме. Их активное воздействие на человека может вызывать преждевременное старение и даже рак кожи .

Фрукты эффективней чудо-крема Секрет долгой молодости до смешного прост: достаточно включить в свой рацион побольше фруктов и овощей. Такой неоригинальный вывод был сделан в ходе исследования, проведенного в одной из берлинских больниц и опубликованного в журнале Der Hautarzt. С ...

Связывать свободные радикалы и, соответственно, замедлять процесс старения помогают особые вещества, так называемые антиоксиданты. К ним, в частности, относят витамины А, С и Е, а также ряд натуральных ферментов .

Немецкие ученые активно призывают есть фрукты и овощи, в избытке содержащие антиоксиданты. Они уверяют, что их активное поглощение поможет замедлить процесс старения на пару-тройку лет .