Дети, находившиеся в младенческом возрасте на грудном вскармливании, учатся в школе лучше, чем их ровесники, бывшие «искусственниками» .
Американские ученые из университета Колорадо провели исследование, в котором принимали участие 126 детей из 59 семей. Сравнивались показатели успеваемости родных братьев и сестер, среди которых одних кормили с рождения грудью, других – искусственными заменителями .
Поскольку в исследовании принимали участие дети одних и тех же родителей, влияние на результаты таких факторов как интеллект и особенности образа жизни и окружения родителей можно было исключить .
Результаты исследования свидетельствуют, что каждый дополнительный месяц кормления грудью увеличивает средний показатель успеваемости ребенка в школе в будущем на 0,02 балла .