Сенсационные выводы о вреде мультивитаминов

Сенсационные выводы о вреде мультивитаминов   Мультивитамины полезны - так считает абсолютное большинство медиков во всем мире. Долгое время они были уверены, что витамины даже помогают снизить риск развития рака. Однако последние исследовательские данные говорят совершенно об обратном .

Женщины, которые ежедневно принимают мультивитамины, подвергают себя повышенному риску развития рака груди! Именно такое заключение было сделано в Швеции в ходе исследования с участием 35 000 женщин в возрасте 49-83 лет .

Так, женщины среднего и пожилого возраста, которые употребляют мультивитамины каждый день, на 20% больше подвержены риску развития злокачественных опухолей молочной железы, чем те, кто витамины не принимает .

Мультивитамины бесполезны?    Прошло 40 лет с того момента, когда была доказана польза витаминов для организма. В настоящее время примерно 50 процентов взрослого населения употребляют витаминные комплексы в качестве добавки к пище.

Эта вероятность остается такой же вне зависимости от того, какой образ жизни ведет представительница прекрасного пола, и были ли случаи заболевания в ее семье .

Подобное исследование, только среди мужчин, было проведено в 2007 году в Англии. Тогда специалисты зафиксировали 32-процентное увеличение риска развития рака простаты среди мужчин, употребляющих мультивитамины ежедневно .

Фото glowimages.com