НАВИГАЦИЯ:
Главная | Новости и Cобытия | Секреты красоты | Мода и Стиль | Здоровье | Диеты и Фитнес | Кулинария | Семья и Психология | Любовь и Секс | Беременность и Роды | Дети | Дом и Хобби | Досуг и развлечения | Деньги и Карьера | Звезды

Главная Страница > Калейдоскоп событий > Британские ученые развеяли миф «трех яиц» : Большинство людей могут есть...

Британские ученые развеяли миф «трех яиц» : Большинство людей могут есть...



Британские ученые развеяли миф «трех яиц»Большинство людей могут есть столько яиц, сколько им захочется, не волнуясь о своем здоровье. Распространенное мнение о том, что не следует употреблять более трех яиц в день, — не более чем заблуждение, утверждают британские ученые .

Согласно результатам последнего проведенного исследования, тем, кто желает ограничить количество холестерина в своем организме, вовсе не обязательно контролировать число яиц, съеденных за день .

Как утверждают ученые из Университета Суррея, большинство людей могут есть столько яиц, сколько им захочется, не волнуясь о своем здоровье. Широко распространенное мнение о том, что три яйца — максимальная допустимая норма, неверно и основывается на устаревших данных .

Новости. Бельгийские птицеводы предлагают яйца "от морщин" Рацион питания, несомненно, играет важную роль в замедлении старения организма. Ученые регулярно составляют списки продуктов, которые способны продлить молодость. Как правило, в подобных рейтингах лидируют овощи и фрукты, но теперь особое место буде ...

Непреложен тот факт, что японцы съедают яиц больше всех в мире, но при этом болезней сердца и сосудистой системы среди них меньше, чем в других странах .

По словам руководителя исследования профессора Брюса Гриффина, только треть содержащегося в крови холестерина поступает из продуктов питания, пишет РБК. Количество основной части зависит от ожирения, вредных привычек и физической активности, и именно эти факторы влияют на уровень риска возникновения сердечных заболеваний .

«Существующее заблуждение, что поедание большого количества яиц является причиной высокого содержания холестерина в крови и проблем с сердцем, должно быть исправлено», — говорит ученый. Более того, подчеркнул эксперт, яйца являются важной составляющей здоровой диеты, так как содержат много различных питательных веществ .

Облепиха поможет сосудам    Облепиха, ягода ярко-оранжевого цвета с очень кислым вкусом, является источником витаминов и флавоноидов, способных сделать сосуды здоровыми и снизить уровень холестерина в крови. Ученые нашли способ сохранить полезные свойства ягоды в нужных ...

«Холестерин присутствует в яйцах, но обычно он не влияет на уровень холестерина в крови. Если вы хотите снизить уровень холестерина, намного важнее снизить потребление насыщенных жиров, которые в большом количестве содержатся в жирном мясе, жирных молочных продуктах, печенье и других мучных изделиях», — согласилась Виктория Тейлор, главный диетолог Британского кардиологического фонда (BHF) .

 



Другие Статьи по теме:
  • Новости. Бельгийские птицеводы предлагают яйца "от морщин"
  • Облепиха поможет сосудам
  • Нехватка холестерина опаснее его избытка
  • Фисташки помогут защитить сердце
  • Апельсиновый и грейпфрутовый соки полезны для сердца


  • НАВИГАЦИЯ:
    Главная | Новости и Cобытия | Секреты красоты | Мода и Стиль | Здоровье | Диеты и Фитнес | Кулинария | Семья и Психология | Любовь и Секс | Беременность и Роды | Дети | Дом и Хобби | Досуг и развлечения | Деньги и Карьера | Звезды